scaut911 писал(а):Не,я только общался с Шищенко
Нынешний от него не далеко ушел в плане исполнения обязанностей. Сказать и не сделать.
Прошло уже больше месяца как я с ним общался. По мимо колясочной,сказал ему про отсутствие правил пользования лифтами. Я им даже все уже рассказал как правильно сделать.Где повесить,что убрать. Но нет, нихрена не сделали за месяц.
![Дьявол ]:->](./images/smilies/diablo.gif)
Правила пользования лифтами они Вам повесят.
А вот с колясочными Вы не "разберётесь".
Не для того их огораживали и двери металлические вставляли у почтовых ящиков еще до вселения жителей в дома..., чтобы вот так просто их вернуть обратно.
Это бесплатные помещения для их ЖКХ-работников.
Им не надо платить там вообще ни за что (ни за воду, ни за свет, ни за аренду, ни налогов никаких...)
За всё платят жители по статье ОДН.
Куда им отселить из них своих работников?
Снимать для них несколько коммерческих помещений в районе... в одно все их работяги не поместятся точно(60-70 тыс. рублей в месяц аренда
только одного помещения стоит тут в районе, плюс электроэнергия по тарифу в разы выше, чем у квартир, вода, коммуналка... выйдет больше 80 тыс. рублей в месяц за аренду каждого).
Это им только для размещения своих работяг надо на аренду помещений в каждом районе по 200 тыс. рублей в месяц тратить (а это дополнительных расходов столько же, сколько они всем этим вместе взятым работягам зарплаты выплачивают в месяц...)
Я еще года три назад спрашивал у директора УК (Дворянкин тогда был директором), не стыдно ли им лишать удобств малолетних деток, их мамаш и инвалидов... и почему их головная "жкх-мортонконтора" так повсеместно решила поступать с колясочными еще
до заселения жителей в дома...
Он на это сначала промолчал, потом ответил, что так, якобы, делают все, и они не собираются быть исключением..., и что в одном трёхсекционном доме серии П44К с шестью подъездами, в котором проектом
предусмотрены несколько колясочных, жителям достаточно будет и одной (а если еще точнее - половины от одной колясочной , так как вторая половина этой колясочной с выходом на другую сторону дома жителям тоже не нужна по их мнению).
ЖКХ от ПИКа, как мы видим, не отличается ничем от Мортон-ЖКХ (в отношении использования в своих целях этих общих помещений).
Мало того, ПИК оказался еще более жадным.
Если раньше в одной из этих колясочных работала диспетчерша, к которой в случае экстренной аварийной ситуации можно было лично в дверь постучать в любое время дня и ночи при проблемах с телефонной связью, и
которая обслуживала только наши районы (и её труд бесспорно был очень полезен для всех жителей , пускай даже в колясочной она трудилась...).
Теперь ПИК и диспетчершу нашего района сократил (в Твери теперь наши диспетчера...), и огороженное ранее "Мортоном" для этой диспетчерши помещение колясочной не вернул жителям подъезда (где было раньше рабочее место сокращенной диспетчерши).
А зачем собственно...?
Ведь все жители этого 3 подъезда давно привыкли жить без колясочной (которой они никогда и не видели у себя в подъезде).
И так везде у них...