Личное дело каждого, выбор. Курить или не курить. Колоться или не колоться. Бухать или не бухать. Процесс естественного отбора в действии.Gonzil писал(а):Можно подумать, что этот самый русский народ насильно заставляют пить...Алёша писал(а):Не зря первые 10 дней января называют геноцидом против русского народа!
Кстати, скоро Новый Год
Re: Кстати, скоро Новый Год
Хватит нести чушь про наркоманов, гопников и алкашей в Кучино (с)
Re: Кстати, скоро Новый Год
Как прошел первый день?:)
Re: Кстати, скоро Новый Год
Кладете перед сном под подушку варежку или шапку с записочками. В них 12 вариантов разных событий что м.б. в вашей жизни в этом году. Ну там любовь, дети замужество или нет, выиграши-проигрыши, отдых где-нить, по работе вопросы и т. д. Утром вынимаете 3 записки и ждете, чем все закончиться. по данным вариантам.Eleno4ka писал(а):соседи, делитесь способами гаданий на Старый Новый год
То же можно с именами мужскими, но вариант один вынимать. обязательно один без имени или неизвестный.
С балкона кинуть валянок-куда мысом упадет, с той стороны жди суженого!
Re: Кстати, скоро Новый Год
c записками гадали часто. Правда я потом благополучно забывала, что вытащилаДомино писал(а): Кладете перед сном под подушку варежку или шапку с записочками. В них 12 вариантов разных событий что м.б. в вашей жизни в этом году. Ну там любовь, дети замужество или нет, выиграши-проигрыши, отдых где-нить, по работе вопросы и т. д. Утром вынимаете 3 записки и ждете, чем все закончиться. по данным вариантам.
То же можно с именами мужскими, но вариант один вынимать. обязательно один без имени или неизвестный.
С балкона кинуть валянок-куда мысом упадет, с той стороны жди суженого!
Вчера на работе, обсуждали кто как духов вызывает, жутко интересно)) Вот только призадумалась как этих духов потом обратно проводить
Re: Кстати, скоро Новый Год
Девочки, гадание-это грех с точки зрения православия. Это сродни оккультизму. Как в процессе гадания, так и оккультизма происходит общение со злыми духами, так называемыми бесами, демонами и т.д. (называются они по-разному, но суть одна-это ненависть и зависть к человеку).
http://hram-troica.prihod.ru/antisectant/view/id/7680
"Не ворожите и не гадайте (Лев. 19, 26).
Не обращайтесь к вызывающим мертвых и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них (Там же, 31).
Безсмысленное желание узнать свое будущее заставляет их прибегать к средствам жалким, безтолковым, беззаконным, а часто и опасным. Ибо что такое гадание, ворожба как не безумное и не беззаконное покушение проникнуть в тайны, которые Господь сокрыл от людей и которых, конечно, не разоблачить нам никакими путями? Кого вы вопрошаете? От кого доискиваетесь раскрытия вашей будущности? Зеркало, олово, воск и другие бездушные вещи, согласитесь, не могут ничего сказать вам; слушанье под замками, под окнами, на перекрестках и прочее – явная нелепость; итак, что же такое ваше гадание, ваши ворожбы, как не чистое безумие? Остается один лукавый клеветник и исконный душегубец диавол, всегда готовый к подобным услугам. Многие гадатели и ворожеи, действительно, его имеют в виду при своих преступных действиях. Иначе, почему же при некоторых гаданиях не дозволяется употреблять крестного знамения или иметь на себе креста. Видно, гадатели опасаются крестным знамением разрушить обаятельную силу диавола или прогнать его от себя и, таким образом, ничего не сделать, ничего не узнать. Но и диавол что вам скажет? Он во истине не стоит, всегда лжет, как ложь по самой падшей своей природе и отец и изобретатель всякой лжи, обмана, коварства (см.: Ин. 8, 44). Истина жжет, палит его более адского огня; и от него ли искать чего-либо дельного, правдивого, даже сколько-нибудь путного? И чего хочет он, вводя вас в заблуждение и научая вас прибегать к действиям беззаконным, богопротивным? Вашей погибели; и бойтесь, чтобы Господь Бог не попустил ему погубить вас в конец.
Вам кажется, что иногда и сбывается то, что вам видится и слышится во время ворожбы и гаданий ваших! Не мудрено чему-нибудь случайно и подойти под ваши желания: сами обстоятельства нередко сближают события с вашими видами и желаниями, и враг этим пользуется. Немудрено девице-невесте выйти замуж в продолжение года, старым или больным людям умереть и прочее. Скажем более. Враг хорошо знает, кто на кого и на что имеет виды, кто к чему особенно расположен и стремится, и сообразно с тем легко может в мечтах вашего воображения и представить различные лица и предметы. Чаще же всего подкидывает он легковерным что-либо неопределенное, двусмысленное, подобно тому, как давал он ответы в древних языческих прорицалищах, и как делают слуги его, цыганки и так называемые колдуны, знахари и ворожеи; и вы сами помогаете ему выпутываться из этой путаницы, всеми силами стараясь истолковать его бредни или в свою пользу или сходно с обстоятельствами.
Какие беды постигают наших любителей и любительниц ворожбы и гадания, вероятно, многие знают из верных рассказов или несчастных событий, случившихся, может быть, пред их глазами. Приведем и мы несколько случаев, за справедливость которых можем поручиться.
Однажды пять крестьянских девиц, в отсутствии своих домашних, принялись на Новый год разгадывать тайны жизни. Ложились по очереди перед иконами, будто мертвые, а остальные входят в комнату поодиночке, кланяются лежащей, приговаривая обычный деревенский привет: «Прости и благослови!» Вот, легла в свою череду по счету третья. Подруги одна за другой входят и кланяются ей с обычным приветом, а гадальщица лежит да лежит без малейшего движения. Странно показалось это девицам; сомнение запало в душу. Последняя из приветствовавших лежащую, вглядываясь пристально в лицо ее, с ужасом замечает, что глаза ее, устремленные в зеркало, неподвижны. Зовет других; будят лежащую, и ни гласа – несчастная уснула смертным, непробудным сном. Таковы последствия легкомысленной веры в гаданье для этой несчастной!
Другой случай, еще более поразительный, еще более несчастный, прогремевший своей необычайностью на далекое пространство и, вероятно, многих любительниц гаданья заставивший призадуматься. Две девицы, имевшие незаконную связь с солдатами и жившие вместе, в один из святочных вечеров загрустились о том, что нет с ними их любезных и поминутно повторяли: «Ах, если бы приехали, какое было бы у нас веселье!» Разгоряченные страстью, по действу бесовскому, они принялись гадать, смотря в зеркало. Вдруг одна с исступленною радостию кричит: «Будут, будут!»
Около полуночи несчастные слышат шум от санных полозьев, голоса под окном, потом стук в сенные двери. У одной сердце запрыгало от радости; она бежит, отворяет, встречает гостей и бросается в объятия своего возлюбленного. Другая чего-то испугалась, ей страшно. Ей кажется, что от гостей несет мертвящим, могильным холодом, так что кровь у нее как бы застыла. Гости между тем пристают к ней, и ей кажется, что из глаз ее возлюбленного точно сверкают искры, и он готов пожрать ее своими взорами. В страхе она выбегает из избы, бежит в теплый курятник, крестит там все углы, стены, двери, окошечки, и ни жива, ни мертва садится в углу. В избе между тем поднялась страшная возня: стук, шум, свист, песни. Проходит ночь. Крестьянки давно встали и удивляются, долго не видя веселых соседок. Около полудня некоторым вздумалось навестить их, но жилиц нет, а в избе ужаснейший безпорядок. Ищут их, кличут по именам, а бедная девица и теперь не смеет выйти. Наконец, находят ее и обезпамятевшую выносят из курятника. Другую нашли в подполье мертвую, до половины тела всунутую в квасную кадку, избитую и обезображенную до того, что трудно узнать ее.
Чудесно спасшаяся от этого бесовского пира девица бросила жизнь разгульную, странствовала по святым местам и через несколько лет поступила в монастырь. И солдаты, лица которых в эту несчастную ночь представляли демоны, уцеломудренные страшным событием, исправились и зажили истинно христианскою жизнью.
Что прибавить к этой страшной повести? Разве то, что Бог попускает некоторым гадательницам, почему-либо заслуживающим кару небесную, погибать внезапною, а иногда и постыдною смертию для того, чтобы видящие тут явный суд и гнев Божий исправились и покаялись. А что гадание способствовало здесь страшной развязке, это очевидно. Не будь веры в возвращение солдат, не будь пламенного ожидания их, порожденного зеркалом, солдаты адского легиона и не явились бы.
Притом две грешницы в этом несчастном приключении были действующими лицами, и обе, по-видимому, в одинаковых расположениях. Но Бог, испытующий сердца и утробы, нашел в них большую разность и одной попустил погибнуть, а другой дал спастись знаменем, пред коим трепещет вся сила адская.
Можно было бы привести много примеров подобных несчастий от суеверных гаданий, но мы не приводим их в том предположении, что где есть гадатели и гадательницы, там, конечно, есть и несчастные случаи от гаданий, более или менее поразительные, известные читателям нашим.
В иных гадание возбуждает обольстительные надежды. Они ждут обещанного счастья, нетерпеливо готовятся к нему, но счастье не пришло, и вместо ложных, радостных ожиданий поселяются в душе скука и тоска, соединенные с неудовольствием на себя и на других, а иногда и со стыдом. А может, счастье другое, а не то, которое указано гаданьем, действительно предстояло этим людям, но они пренебрегали им и упустили его из рук в обманчивом ожидании лучшего.
Иному гаданием предсказано несчастие; и под влиянием этого зловещего предсказания он перестает ценить семейные радости и другие блага, начинает заранее сокрушаться и горевать, поддается мрачному унынию, бросает свои занятия, его дела запутываются, здоровье расстраивается; и ничего не будет удивительного, если он доведет себя до какого-нибудь великого бедствия.
Поэтому справедливо советуется всем и особенно людям мнительным даже и ради одной шутки не прибегать к гаданиям: до добра они никогда нас не доведут.
P.S.
Сама когда-то также "по традиции" гадала в рождественские вечера. Но потом покаялась в этом грехе и больше не занималась этим, так как знаю, что это грех и общение с бесами.
Но решать Вам самим, как поступать
http://hram-troica.prihod.ru/antisectant/view/id/7680
"Не ворожите и не гадайте (Лев. 19, 26).
Не обращайтесь к вызывающим мертвых и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них (Там же, 31).
Безсмысленное желание узнать свое будущее заставляет их прибегать к средствам жалким, безтолковым, беззаконным, а часто и опасным. Ибо что такое гадание, ворожба как не безумное и не беззаконное покушение проникнуть в тайны, которые Господь сокрыл от людей и которых, конечно, не разоблачить нам никакими путями? Кого вы вопрошаете? От кого доискиваетесь раскрытия вашей будущности? Зеркало, олово, воск и другие бездушные вещи, согласитесь, не могут ничего сказать вам; слушанье под замками, под окнами, на перекрестках и прочее – явная нелепость; итак, что же такое ваше гадание, ваши ворожбы, как не чистое безумие? Остается один лукавый клеветник и исконный душегубец диавол, всегда готовый к подобным услугам. Многие гадатели и ворожеи, действительно, его имеют в виду при своих преступных действиях. Иначе, почему же при некоторых гаданиях не дозволяется употреблять крестного знамения или иметь на себе креста. Видно, гадатели опасаются крестным знамением разрушить обаятельную силу диавола или прогнать его от себя и, таким образом, ничего не сделать, ничего не узнать. Но и диавол что вам скажет? Он во истине не стоит, всегда лжет, как ложь по самой падшей своей природе и отец и изобретатель всякой лжи, обмана, коварства (см.: Ин. 8, 44). Истина жжет, палит его более адского огня; и от него ли искать чего-либо дельного, правдивого, даже сколько-нибудь путного? И чего хочет он, вводя вас в заблуждение и научая вас прибегать к действиям беззаконным, богопротивным? Вашей погибели; и бойтесь, чтобы Господь Бог не попустил ему погубить вас в конец.
Вам кажется, что иногда и сбывается то, что вам видится и слышится во время ворожбы и гаданий ваших! Не мудрено чему-нибудь случайно и подойти под ваши желания: сами обстоятельства нередко сближают события с вашими видами и желаниями, и враг этим пользуется. Немудрено девице-невесте выйти замуж в продолжение года, старым или больным людям умереть и прочее. Скажем более. Враг хорошо знает, кто на кого и на что имеет виды, кто к чему особенно расположен и стремится, и сообразно с тем легко может в мечтах вашего воображения и представить различные лица и предметы. Чаще же всего подкидывает он легковерным что-либо неопределенное, двусмысленное, подобно тому, как давал он ответы в древних языческих прорицалищах, и как делают слуги его, цыганки и так называемые колдуны, знахари и ворожеи; и вы сами помогаете ему выпутываться из этой путаницы, всеми силами стараясь истолковать его бредни или в свою пользу или сходно с обстоятельствами.
Какие беды постигают наших любителей и любительниц ворожбы и гадания, вероятно, многие знают из верных рассказов или несчастных событий, случившихся, может быть, пред их глазами. Приведем и мы несколько случаев, за справедливость которых можем поручиться.
Однажды пять крестьянских девиц, в отсутствии своих домашних, принялись на Новый год разгадывать тайны жизни. Ложились по очереди перед иконами, будто мертвые, а остальные входят в комнату поодиночке, кланяются лежащей, приговаривая обычный деревенский привет: «Прости и благослови!» Вот, легла в свою череду по счету третья. Подруги одна за другой входят и кланяются ей с обычным приветом, а гадальщица лежит да лежит без малейшего движения. Странно показалось это девицам; сомнение запало в душу. Последняя из приветствовавших лежащую, вглядываясь пристально в лицо ее, с ужасом замечает, что глаза ее, устремленные в зеркало, неподвижны. Зовет других; будят лежащую, и ни гласа – несчастная уснула смертным, непробудным сном. Таковы последствия легкомысленной веры в гаданье для этой несчастной!
Другой случай, еще более поразительный, еще более несчастный, прогремевший своей необычайностью на далекое пространство и, вероятно, многих любительниц гаданья заставивший призадуматься. Две девицы, имевшие незаконную связь с солдатами и жившие вместе, в один из святочных вечеров загрустились о том, что нет с ними их любезных и поминутно повторяли: «Ах, если бы приехали, какое было бы у нас веселье!» Разгоряченные страстью, по действу бесовскому, они принялись гадать, смотря в зеркало. Вдруг одна с исступленною радостию кричит: «Будут, будут!»
Около полуночи несчастные слышат шум от санных полозьев, голоса под окном, потом стук в сенные двери. У одной сердце запрыгало от радости; она бежит, отворяет, встречает гостей и бросается в объятия своего возлюбленного. Другая чего-то испугалась, ей страшно. Ей кажется, что от гостей несет мертвящим, могильным холодом, так что кровь у нее как бы застыла. Гости между тем пристают к ней, и ей кажется, что из глаз ее возлюбленного точно сверкают искры, и он готов пожрать ее своими взорами. В страхе она выбегает из избы, бежит в теплый курятник, крестит там все углы, стены, двери, окошечки, и ни жива, ни мертва садится в углу. В избе между тем поднялась страшная возня: стук, шум, свист, песни. Проходит ночь. Крестьянки давно встали и удивляются, долго не видя веселых соседок. Около полудня некоторым вздумалось навестить их, но жилиц нет, а в избе ужаснейший безпорядок. Ищут их, кличут по именам, а бедная девица и теперь не смеет выйти. Наконец, находят ее и обезпамятевшую выносят из курятника. Другую нашли в подполье мертвую, до половины тела всунутую в квасную кадку, избитую и обезображенную до того, что трудно узнать ее.
Чудесно спасшаяся от этого бесовского пира девица бросила жизнь разгульную, странствовала по святым местам и через несколько лет поступила в монастырь. И солдаты, лица которых в эту несчастную ночь представляли демоны, уцеломудренные страшным событием, исправились и зажили истинно христианскою жизнью.
Что прибавить к этой страшной повести? Разве то, что Бог попускает некоторым гадательницам, почему-либо заслуживающим кару небесную, погибать внезапною, а иногда и постыдною смертию для того, чтобы видящие тут явный суд и гнев Божий исправились и покаялись. А что гадание способствовало здесь страшной развязке, это очевидно. Не будь веры в возвращение солдат, не будь пламенного ожидания их, порожденного зеркалом, солдаты адского легиона и не явились бы.
Притом две грешницы в этом несчастном приключении были действующими лицами, и обе, по-видимому, в одинаковых расположениях. Но Бог, испытующий сердца и утробы, нашел в них большую разность и одной попустил погибнуть, а другой дал спастись знаменем, пред коим трепещет вся сила адская.
Можно было бы привести много примеров подобных несчастий от суеверных гаданий, но мы не приводим их в том предположении, что где есть гадатели и гадательницы, там, конечно, есть и несчастные случаи от гаданий, более или менее поразительные, известные читателям нашим.
В иных гадание возбуждает обольстительные надежды. Они ждут обещанного счастья, нетерпеливо готовятся к нему, но счастье не пришло, и вместо ложных, радостных ожиданий поселяются в душе скука и тоска, соединенные с неудовольствием на себя и на других, а иногда и со стыдом. А может, счастье другое, а не то, которое указано гаданьем, действительно предстояло этим людям, но они пренебрегали им и упустили его из рук в обманчивом ожидании лучшего.
Иному гаданием предсказано несчастие; и под влиянием этого зловещего предсказания он перестает ценить семейные радости и другие блага, начинает заранее сокрушаться и горевать, поддается мрачному унынию, бросает свои занятия, его дела запутываются, здоровье расстраивается; и ничего не будет удивительного, если он доведет себя до какого-нибудь великого бедствия.
Поэтому справедливо советуется всем и особенно людям мнительным даже и ради одной шутки не прибегать к гаданиям: до добра они никогда нас не доведут.
P.S.
Сама когда-то также "по традиции" гадала в рождественские вечера. Но потом покаялась в этом грехе и больше не занималась этим, так как знаю, что это грех и общение с бесами.
Но решать Вам самим, как поступать
Re: Кстати, скоро Новый Год
не соглашусь с вами, гадание в святые вечера - это традиция, хотя я ее лично не всегда придерживаюсь и для меня это просто развлечение. Само гадание проходит не столь серьезно. И я уж точно не верю в то, что по записке вытянутой под подушкой узнаю свое будущее))) проще надо к этому относится и ничего страшного не произойдет.
ps хотя вчера, наслушалась историй на работе от старших коллег и призадумалась, может надо верить в чудеса и совпадения
ps хотя вчера, наслушалась историй на работе от старших коллег и призадумалась, может надо верить в чудеса и совпадения
Re: Кстати, скоро Новый Год
В русском православии очень сильный сплав с языческими традициями...
Хватит нести чушь про наркоманов, гопников и алкашей в Кучино (с)
Re: Кстати, скоро Новый Год
Дело, конечно, ВашеEleno4ka писал(а):не соглашусь с вами, гадание в святые вечера - это своего рода традиция, хотя я ее лично не всегда придерживаюсь, это просто своего рода развлечение. Само гадание проходит не столь серьезно. И я уж точно не верю в то, что по записке вытянутой под подушкой узнаю свое будущее))) проще надо к этому относится и ничего страшного не произойдет.
ps хотя вчера, наслушалась историй на работе от старших коллег и призадумалась, может надо верить в чудеса и совпадения
Я всего лишь озвучила (вернее, написала) точку зрения православия насчет гадания. По православию любое гадание-это однозначно грех и общение со злыми духами.
Re: Кстати, скоро Новый Год
согласна что это грех, я тоже хожу в церковь на службу и знаю отношение церкви к гаданию, но женщина уже при рождении грешница, так что жить совсем правильно не всегда получается, но стремиться к этому нужно)Ona писал(а): Я всего лишь озвучила (вернее, написала) точку зрения православия насчет гадания. По православию любое гадание-это однозначно грех и общение со злыми духами.
Последний раз редактировалось Eleno4ka 10 янв 2013, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Re: Кстати, скоро Новый Год
Алексей,если бы Вы хотя бы какие-нибудь православные (а не псевдоправославные) книги прочитали, то не считали бы так.Алёша писал(а):В русском православии очень сильный сплав с языческими традициями...