Плохая связь МТС в Кучино
Re: Плохая связь МТС в Кучино
Опять сеть штормит.. то ловит, то не ловит, то никому не дозвониться, то сам не доступен... У всех так?
Написал им заявку, пусть хоть знают о проблеме. https://anketa.ssl.mts.ru/ind/mobil_ine ... /anketaqn/
Написал им заявку, пусть хоть знают о проблеме. https://anketa.ssl.mts.ru/ind/mobil_ine ... /anketaqn/
Re: Плохая связь МТС в Кучино
Да, связь преотвратная последние дни. А 3G так просто катастрофа. Спасибо, что написали им.
Re: Плохая связь МТС в Кучино
Чтобы оставаться на связи в Кучино отключаю 3G, правда иногда сеть пропадает в принципе, причем некоторые мне могут прозвониться, а я никому не могу.
Re: Плохая связь МТС в Кучино
Уважаемый клиент!
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.
В ответ на Ваше обращение от 26.05.2015 сообщаем, что мы особенно внимательно относимся к вопросам, касающимся качества связи.
Информация, изложенная в Вашем обращении, была передана специалистам технического отдела, которые подтвердили, что по указанному Вами адресу: г. Железнодорожный, ул. Речная, д. 15 действительно могут наблюдаться описанные Вами ситуации. В настоящий момент проводятся мероприятия по устранению неисправности. К сожалению, точных сроков решения на данный момент нет.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства в использовании услуг мобильной связи и надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С уважением,
Д.А. Горохова
МТС – Ты знаешь, что можешь!
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.
В ответ на Ваше обращение от 26.05.2015 сообщаем, что мы особенно внимательно относимся к вопросам, касающимся качества связи.
Информация, изложенная в Вашем обращении, была передана специалистам технического отдела, которые подтвердили, что по указанному Вами адресу: г. Железнодорожный, ул. Речная, д. 15 действительно могут наблюдаться описанные Вами ситуации. В настоящий момент проводятся мероприятия по устранению неисправности. К сожалению, точных сроков решения на данный момент нет.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства в использовании услуг мобильной связи и надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С уважением,
Д.А. Горохова
МТС – Ты знаешь, что можешь!
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество